Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA
МО, Одинцовский р-н, посёлок Старый Городок, ул. Школьная, д.34.
Приёмная: +7(498) 677-90-22; +7(498) 677-82-33

Структура школы

Казенное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушением интеллекта):

I ступень: начальное общее образование: 1 – 4 классы, нормативный срок освоения – 4 года.

II ступень: основное (общее) образование: 5 – 9 классы, нормативный срок освоения – 5 лет.

III ступень: среднее (общее) полное образование: 10 – 11 классы, нормативный срок освоения – 2 года.

Учебный процесс для обучающихся с легкой умственной отсталостью осуществляется по базисному учебному плану специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (2 вариант), для обучающихся с выраженным недоразвитием интеллекта по примерному учебному плану, предложенному в программно - методических материалах /Л.Б. Баряева, И.М. Бгажнокова, Д.И. Бойков, А.Зарин-Псков: ПОИПКРО,1999.

Учебный план школы - интерната включает в себя общеобразовательные предметы, содержание которых адаптировано к возможностям детей с отставанием в умственном развитии, а также специфические коррекционные предметы, индивидуальные и групповые коррекционные занятия.

Учебный план состоит из трех частей: федерального, регионального, школьного.

В федеральную часть включены образовательные области и соответствующие им учебные предметы, наиболее важные для развития и коррекции познавательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В этой части особое внимание уделяется развитию связной устной и письменной речи, усвоению элементарных основ математики, предметов из естествоведческого и обществоведческого циклов.

Федеральная часть учебного плана составляет 57%, региональная часть – 22%, школьный компонент – 21%. В региональной части наряду с предметами, отражающими специфику региона РФ в части истории, искусства, физического воспитания, большой объем заложен на профильный труд.

В школьном компоненте представлены коррекционные технологии, обязательные для преодоления (сглаживания) специфических нарушений у обучающихся: ЛФК, ритмика, логопедическая коррекция, игротерапия и психологический практикум («Здоровый образ жизни»), факультативы (предметные).

Приоритетность предметов определена с точки зрения их практической значимости и жизненной необходимости, к таким предметам относятся уроки СБО и уроки трудового обучения.